Вы заметили, что у борцунов за мужские права и прочих женоненавистников основной аргумент - это "если бабы не ... то они не нужны"? Там может быть что угодно - внешность, обслуживание, финансовое содержание, послушание, всё вместе, не суть.
Меня долго удивлял этот аргумент - не нужны кому, вот лично тебе, Уася? Стаду таких как ты? Вообще всем мужчинам? Ну даже если так - что с того-то? Не нужны и не нужны, я не понимаю, почему это должно уколоть.
А потом пришло осознание очень простой вещи. Они воспринимают себя как человека, а женщину как функцию и только так. Женщина - это жена, мать, дочь, хранительница очага, шлюха, вытягивательница ресурсов, домохозяйка и тэ дэ. Все эти функции существуют по отношению к потребителю - мужчине. Когда потребителю нужна функция, она существует, как только исчезает спрос, перестаёт существовать и функция. Ну, потому что не нужна.
Я тоже воспринимаю себя как человека. И это не вписывается в их стройную концепцию. Они не понимают, как женщину может не беспокоить, что она им не нужна. Более того, они не понимают, как она может вообще существовать в мире, если не нужна им.
Они реально не верят в наше существование. Где-нибудь там в глубине, может, и закрадываются подозрения, но с ними ведётся борьба. Поэтому часто встречаются абсолютно оторванные от реальности ребята. Они своими глазами видят, что женщины нормально сами существуют - учатся, работают, ездят на машинах, путешествуют, чем-то увлекаются, общаются. Но этого_не_может_быть, это ведь функции, они не могут существовать сами по себе. Поэтому и начинается: в вуз попала через постель и с целью там мужика найти, на работе бумажки перекладывает и начальнику даёт, на машину насосала, путешествует, чтобы с турками трахаться, хобби у неё для привлечения мужиков, общается она, чтобы получить мужское внимание... Тысяча и одно объяснение происходящего, которое возвращает картину мира на свои места - ну вот, всё верно, она снова функция (как правило, одна и та же).
А то уж было показалось, что она прям живёт, прям как человек. Надо же ж такому почудиться.